На чем доехать до областной больнице дот вокзала кемерово время работы

Надо же нам столкнуться в далёкой Казани в 6 утра с такими одинаковыми намерениями и одинаковыми данными! Путь в Мурманск у них лежит через Москву и С. Но, учитывая, что мы задержимся в Североморске, на Рыбачий есть возможность отправиться одновременно.

Как доехать до североморска на поезде

Поездка состоялась летом года. После двух небольших путешествий в Казахстан в ом и по Байкалу в ом. Описание первых двух маршрутов не заставили себя ждать и были размещены на Дроме сразу же после возвращения. А этот маршрут длинной в 50 дней требовал огромного вдохновения, посещения музы и кучи свободного времени.

Поэтому некоторые моменты, присутствующие здесь, уже неактуальны, прошу не судить строго, тем более что какие-то вещи например, цены можно сравнить с нынешними.

Естественно, после двух отпусков подряд, проведенных нами в автомобиле, нашими друзьями и родственниками нам был поставлен диагноз — автопутешественники. Болезнь оказалась неизлечимой, и до следующего лета мы готовили себя к поездке в Калининград. Но по независящим от нас причинам пришлось отказаться от Калининграда и точку конечного маршрута изменить на Крым. В Крыму украинском мы были несколько лет назад. За 10 дней без машины мы смогли увидеть не много, и то немногое нас впечатлило и влюбило в себя.

Поэтому в этот раз целью нашего путешествия стало — подробнее рассмотреть полуостров Крым, попасть туда, куда мы не смогли попасть несколько лет назад и всё это показать нашей дочери.

А также по всему маршруту нас ждали наши родственники и друзья, которых мы обязательно должны были посетить. То есть ловили сразу несколько зайцев. Путешествие было запланировано на период с 12 июня по 31 июля года. До Крыма решили ехать быстро, не теряя времени на всякие романтические мелочи, нужно успеть попасть на переправу через Керченский пролив до начала горячего сезона, пока не началось столпотворение автомобилей.

А вот уже назад у нас будет куча времени, будем заезжать, куда захотим, и проводить там какое-то время. С прошлогодней поездки на Байкал никаких доработок внутри автомобиля не выдумывали, разве что поставили на крышу автобокс, так как дорога длинная предусматривает взять с собой немного больше вещей. Перед поездкой пройдены всевозможные диагностики и необходимое техническое обслуживание автомобиля. С собой взяли несколько воздушных фильтров и запас масла на ближайшую замену.

Вторых запасных колес и канистр с бензином не брали, предыдущий опыт показал, что в этом нет необходимости.

Для спонтанных ночевок на берегах российских рек и озер вместо большой кемпинговой палатки прикупили небольшую туристическую, при выборе уделили внимание компактности, скорости установки и сбора. Так же взяли с собой плитку, кастрюлю, сковородку, пятилитровую канистру с водой, два литровых термоса горячий чай — это обязательный атрибут любого нашего путешествия и минимум необходимых продуктов для собственноручного приготовления еды на природе.

Продукты уместили в чемодан, оказалось очень удобно. Распечатали готовую легенду трассы — очень удобная вещь. Огромное спасибо тем, кто работает над ней и выкладывает на Дроме. Выезд в На момент выезда общий пробег автомобиля составляет км. Состав экипажа тот же, что и в прошлой поездке. Глава семьи, основной водитель, инициатор и организатор всех наших путешествий Сергей, я, запасной водитель и штурман, вечно засыпающий на ровной дороге, Елена, и наша дочь, теперь уже и наш главный профессиональный фотограф Тоня.

Не забыли и про пиар. Праздничный день, прекрасная погода, впереди полтора месяца приключений, эмоций и впечатлений. Ну а сразу за мостом мы обгоняем вот такого незадачливого рыбачка.

Он тоже похихикивал, когда мы его обгоняли может, над нами? Дорога хорошая, ровная, поэтому для приема пищи нет нужды останавливаться. Бутерброды и чай уплетали на ходу. В районе Лондоко начались «амурские волны». Но слишком глубокие неровности на дороге всё-таки как-то пытаются уменьшать, засыпая их небольшим слоем гравия, а кое-где и асфальтом.

То есть, работа ведется, за дорогами следят. В заехали в с. А весной этого года там торжественно была открыта стела в честь воевавших в ВОВ жителей села. Благодаря Серёжиному деду фронтовику-инвалиду, наша фамилия там тоже есть. Дом, где жили дедушка и бабушка, пока сохранился в целости. Деревенька, в которой Сергей в детстве провел не одни летние каникулы. Провели там около часа. Сергей даже встретил друга детства. Дальше дорога еще лучше.

В предыдущие два наших проезда по этим местам здесь шел ремонт большого участка дороги — работала техника, было много отсыпанных гравием участков и пыльно. Сегодня прекрасная гладкая трасса.

Учитывая это, мы поставили себе цель доехать до самого Ерофея Павловича и там заночевать. Это недалеко от границы Амурской области и Забайкалья, там неплохой комплекс у дороги с большой стоянкой для машин, чистое уютное кафе и умывальник с горячей водой.

Но если не удастся доехать, ничего страшного. Дорога уже такая родная. Проехали Новобурейское. Навстречу часто попадаются авто с катерами на прицепе. Странно, обычно наоборот, катера везут с Приморья в сторону Байкала. Поворот на Магадан. До Якутии тоже есть задумка прокатиться. Уже который раз любуемся таёжной красотой дикой природы.

В районе Невера углубления в асфальте покруче и почаще. До нужного нам места ночевки мы сегодня все-таки доехали. За день проехали км, но было тяжеловато. Сказался заезд в Кундур. И ещё мы часто останавливаемся фотографироваться, думаю, если бы не этот факт, до Крыма можно было доехать намноооооого быстрее.

Планируя сегодняшнюю цель, мы этого не учли. Сергея зашатало, когда он вышел из машины. Больше так изматывать себя не будем. Легкий ужин в кафе, расстелили кровать, втроем спали в машине. Вообще, мы хотели в дороге всё время ночевать в машине. Своя постель она как-то приятней. Придорожный сервис оставляет желать лучшего. Цены высокие, а чистота, свежесть постельного белья и удобства в мотелях и номерах не всегда соответствуют уровню цен. В машине хорошо, но почему-то не получается спать долго.

Очень рано просыпаемся. Утро прохладное, много комаров. Вода в умывальнике оказалась ледяной. Но рядом с кафе появился отдельно стоящий домик, там есть все удобства для проведения платных мыльно-рыльных процедур и прочего. За ночь соскучились по дороге так, что даже не стали тратить время на установку столика под плитку, заправили термосы чаем, умылись, почистили зубы, в поехали. Для завтрака ищем красивое место на берегу реки.

Дорога немного хуже, чем вчера, так как на этом участке вмятин больше, но Сергей быстро приспособился к такой ситуации — издалека обнаруживая опасность, заранее мягко притормаживать. А кушать хочется, мечтаем о свежезаваренном горячем Дошираке или пачковом супчике. Проехали границу Амурской области и Забайкалья. В одном месте дорогу перебежала косуля, у нас куча восторгов и эмоций. Мы в дикой природе!!! Место для приготовления и употребления завтрака нам повстречалось через пару часов от места ночлега.

Остановились у горной речки. Поставили стол, накрыли, покушали, походили немного по ледяной водичке, помыли стёкла, в общем — санитарный час. Проезжая мимо какого-то поворота по пути на Читу, Сергей заметил отъезжающего от стоянки велосипедиста-путешественника, которого показывали на днях по телевизору. В репортаже говорилось, что у него в Бикине украли с велосипеда дорогую навигационную систему и полиция вора быстро нашла.

Мы его остановили, чтобы поздороваться, пообщаться и сфотографироваться. Оказалось, что он совсем не говорит по-русски, поэтому разговора по душам не получилось.

Попрощались, поехали дальше. Дороги Забайкалья. На участке от Ерофея Павловича до Чернышевска расстояния между заправками довольно большие. Может быть, поэтому цена на бензин в Сбеге значительно выше, чем была на предыдущих заправках Хабаровск — 34,85; Сбега — 38; Чернышевск — 38, И внешне АЗС выглядят ужасно. Видимо, здесь в полной мере используется безвыходное положение автомобилистов, так как до следующей заправки в одну сторону км, в другую — Читинская область, вернее, Забайкальский край является пиком высокой цены на бензин.

Дальше по дороге цена постепенно снижается думаю сейчас, по прошествии нескольких лет разница не сильно изменилась, правда цены уже везде совсем другие. В Чернышевске запаслись питьевой водой, заодно размялись и пообщались с начальником водокачки, который сказал, что вода у них лечебная.